Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Главная » 2013 » Август » 30 » Космическая дискотека
12:33
Космическая дискотека
18, 20 и 21 августа прошла развлекательная программа для детей «Космическая дискотека». Ребята узнали много интересного о солнечной системе, о знаменитых собаках Лайке, Белки и Стрелки, о первых героях космонавтах, играли, танцевали и получали заряд хорошего настроения.
 Путешествие в открытый космос началось с того, что юные космонавты построили ракету, прошли физическую тренировку, и вот, они уже настоящие космонавты! Все готово к полету и на экране загорается цифра 10 - это обратный отчет! Ребята все дружно начинают отчитывать время до полета ракеты «10,9,8,7,6,5,4,3,2,1- ПУСК!» Ура! Мы в открытом космосе!
Юные космонавты начинают свое путешествие, приближаясь к самой большой и единственной центральной звезде, вокруг которой вращаются все планеты – Солнцу.
«Посмотрите в свои иллюминаторы! Перед нами  спутник Земли – Луна!». Ребята бес труда вспомнили сказочного персонажа, побывавшего на Луне, Незнайку. Юным космонавтам пришлось пройти проверку на знание космоса, отвечая на непростые загадки.
Ребята пролетели весь космос, побывав на всех планетах нашей солнечной системы. Полет прошел нормально!
«На ракете мы летели!
Весело, весело,
Пролетели мы весь космос!
Вместе все, вместе все,
Мы узнали все планеты!
Космоса, космоса,
Повторяйте все за нами!
Восемь их, восемь их!
А теперь давайте дружно посчитаем их все мы!
Раз- Меркурий,
Два – Венера,
Три - Земля,
Четыре – Марс,
Пять – Юпитер,
Шесть – Сатурн,
Семь – Уран,
За ним Нептун!» Такими строчками завершилось космическое путешествие.
Пришло  время возвращаться на родную планету Земля. Ракеты юных космонавтов совершили удачную посадку под веселый детский танец.

Просмотров: 1227 | Добавил: administrator | Рейтинг: 0.0/0