Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Главная » Новости » Новости библиотек

«Неделя по формирования толерантного сознания и профилактике экстремизма», ДБ
07.02.2020, 10:10

     С 6  по 14 февраля библиотекари детской библиотеки проводят мероприятия по программе «Формирование толерантного сознания и профилактика экстремизма» для учащихся начальных классов МБОУ БСШ №1. На уроках, дети 13-ти классов, познакомятся с понятиями «толерантность», «толерантное отношение», а с помощью игр и занятий будут развивать в себе   уважение  и взаимопонимание друг к другу, к обычаям, традициям и культуре разных народов. 
     6 февраля Римма Александровна Сергеева (заведующая ДБ) провела для 1«А» класса (кл. руководитель Таркина Т.И.) беседу «Единство разных». Познавательная информация чередовалась творческими моментами, например, «Нарисуй себя со своими индивидуальными особенностями». Из своих автопортретов ребята собрали хоровод и ответили на вопросы «Что общего у всех человечков? и Чем они отличаются?». В другом задании «Раскрась чайную пару» ученикам, надо было договориться со своим соседом по парте о ходе выполнения работы (цвет, рисунок, кто расписывает чашку, а кто блюдце). 
     В завершении мероприятия, для анализирования, был представлен отрывок из мультфильма «Гадкий утенок» - сцена на птичьем дворе. Ребята дружно сделали вывод, что утенка не любили и прогнали за то, что он не был похож на них. Что такое бывает и в жизни, когда человек становится изгоем из-за разного цвета кожи или национальности. 
     Римма Александровна пожелала ребятам из 1«А» жить в согласии друг с другом, ценить друг друга, принимать окружающих, такими, какими они есть. И прочитала стихотворение, которое написала девочка из республики Башкортостан Галия Акрамова:

 

Люди на свет
Рождаются разными:
Непохожими, своеобразными.
Чтобы других
Ты смог понимать,
Нужно терпенье
В себе воспитать.
Нужно с добром
К людям в дом приходить,
Дружбу, любовь
В своем сердце хранить!

Добавил: allap70 |
Просмотров: 16 | Рейтинг: 5.0/1
Вверх