Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Главная » Новости » Новости библиотек

«Серьезный разговор», ДБ
11.12.2018, 22:26

     10 декабря для учеников 7 «В» класса МБОУ БСОШ №1 (кл.рук. Монголина В. А.) библиотекарь детской библиотеки Ермакова Светлана Станиславовна провела мероприятие, приуроченное к Декаде инвалидов.
     Начали разговор с упражнения «Чем мы похожи?», которое позволяет увидеть, что несмотря на разницу в возрасте, росте, состоянии здоровья, профессиональных навыках, тем не менее, в любой группе людей найдутся и люди с одинаковыми признаками: те, кто умеют рисовать, те, кто не любят шоколад, те, кто хотел бы побывать в космосе и те, кто уже бывал на море. Далее вместе с библиотекарем ребята выполнили упражнение «Аплодисменты», когда вставали ученики, обладающие определенными навыками, а остальные им аплодировали. Похожим было упражнение «Сходства и различия», когда предполагалось выполнение определенного действия теми, кто обладает названным качеством. Осмыслить собственные чувства и обратить внимание на настроения окружающих было призвано упражнение «Незаконченные предложения», суть которого в дополнении фраз, начинающихся упоминанием эмоции: «Мне грустно, когда …», «Я радуюсь, когда …» и т. д. Ребята увидели, что в жизни каждого человека происходит множество событий и ситуаций, которые вызывают у него различные чувства (положительные и отрицательные). И сделали вывод как важно не быть рабом эмоций, особенно негативных, потому что именно под их влиянием человек забывает о чуткости, отзывчивости и терпимости. В заключение этой части мероприятия сделали упражнение «Ковер». Передавая друг другу клубок ниток с пожеланиями, все вместе сплели своеобразную сеть. Если нити висели свободно, то и держать их было легко, а если их с силой натягивали, то становилось больно пальцам, или вовсе, нити рвались. Так и в человеческих отношениях, напряжения вызывают разлад, а спокойное общение способствует теплой дружбе.
     Во второй части разговора затронули непосредственно тему людей с ограниченными возможностями, обсудили, как непросто им жить в нашем мире, узнали, где можно обучаться, не имея возможности видеть или ходить. А также попытались представить себя на их месте. Ребята с закрытыми глазами перемещались по кабинету, выполняли рисунки на доске, пытались читать по губам и надеть пиджак одной рукой, когда другая привязана к телу. Самым сложным оказалось задание, предполагающее общение при помощи дактильной азбуки, предназначенной тем, кто лишен и зрения и слуха.
     В заключение мероприятия учащиеся сами озвучили, что люди с ограниченным возможностями, несмотря на все свои отличия от нас, точно такие же, как и мы. Они точно также радуются, огорчаются, и нуждаются в помощи друзей. 


 

Добавил: allap70 |
Просмотров: 412 | Рейтинг: 0.0/0
Вверх